Образование и ВУЗы.(47)

Данная таблица пока содержит только предложения из первого сборника Строгинцева

"Уникум", предложения других изданий этого сайта пока не включены и подлежат

вычитыванию из текстов и таблиц этих прочих публикаций.

8.1.

В государстве и в обществе должны быть демократичные законы, нормы и эталоны (лозунги, идеи, моральные принципы), понятные и симпатичные большинству. Тогда они соблюдаются большинством без насилия и принуждения. Тогда большинство воспитывает меньшинство, стимулирует и понуждает к уважению и выполнению демократичных норм законов и общества.

Законы, нормы, правила образования должны нравиться и обществу, и учащимся, и их родителям, и их учителям. Основной критерий - успехи учеников и страны.

8.2.

Общество должно (обязано) научиться стимулировать и внедрять "полезные отклонения от стандартов" не только у изобретателей в технике, но и в области юстиции, в области общественных отношений.

 Это приведёт к росту активности общества и к самосовершенствованию его нормативно-правовых отношений.

8.3.

Не отвергайте кажущееся временно нереальным, невозможным. Внесите это в Перечень сомнительных предложений. Сомнения на новых витках познаний стимулируют прогресс.

8.4.

Не сжигайте Коперников, не унижайте Кулибиных и Циолковских. Памятники гениям часто стоят на курганах жестокости и невежества современников.

8.5.

Признать законодательно преступлением потерю подаваемых гражданами полезных идей, сознательное их сокрытие, хищение, уничтожение или присвоение авторства, "выпускание энергии беспокойных людей" впустую, "в свисток".

8.6.

Каждый гражданин должен иметь право законодательной инициативы. Все предложения должны систематизироваться и предлагаться на компьютеризированный референдум поддержки или на прямое голосование.

8.7.

Принять закон об обязательной регистрации и использовании идей, проходящих через канцелярии, о защите интересов государства и автора идей.

В ВУЗах эти россыпи идей протекают через курсовые и дипломные работы, диссертации и научные труды и учебные материалы

8.8.

Должна быть возможность свободно купить, получить по подписке, взять в библиотеке Свод законов и нормативов любой другой страны (на родном, например, русском, языке) и – сравнить. Создать такую Мировую Базу (печатную и электронную) действующих и архивных Правовых Актов, например, при ООН (на всех языках ООН), при МИД (на официальных языках дипломатически связанных стран), при МинЮсте, ГосДуме, в библиотеках.

Для ВУЗов из всех сводов законов изначально интересен сравнительный блок законов об образовании, науке, труде, изобретательстве.

8.9.

Создание условий "самовымирания" для всего честного и порядочного на фоне жиреющих преступников и подлецов – это преступление против человечества! Создатели этих правил и условий должны быть осуждены, позволяющие "самовымирание" и "самовыживание", должны быть отменены. Государство должно нести ответственность за уровень благополучия населения, за его неуклонный рост.

Самовыживание ВУЗов и науки должны были бы быть поставлены на создании блоков изобретений и технологий, даже с использованием покупки и продаж лицензий, но в совокупности с внедрением и продажей продукта. Государство должно гарантировать развитие этой системы выживания, ибо оно возвращает неизбежные расходы и гарантирует развития государства и его экономики.

8.10.

Учредить "Колледж Генераторов Идей" и "Академию Генераторов Идей". Издать Энциклопедию Идей мира, Историю государств и народов. Создать Клуб, школу, Академию Талантов. Собрать таланты в Совет Страны.

Генераторы Идей и таланты - среда, цель, продукт и опора ВУЗов.

8.11.

В СССР и в России 90-х годов граждане обречены своей "самой справедливой" страной, в которой они сами были декларированы хозяевами. Адвокатские структуры должны без требования оплаты принимать к защите их силами нарушенные государством права граждан. Оплата грамотного адвоката по окончании процесса должна быть гарантирована государством, ООН, международными правозащитными объединениями и страховыми кампаниями.

Бесплатная и активная правозащитная практика "свежих умов" и их преподавателей в ВУЗах - не только ежедневный экзамен на зрелость специалиста, но и поле опробования и внедрения теорий, и лучшая визитная карточка ВУЗа.

Для юридических ВУЗов адвокатура "бесплатная" должна быть, естественно, для потерпевших, а государство должно гарантировать оплату адвоката (и его ВУЗа), выигравшего процесс для потерпевшего, ибо защита законности и справедливости - обязанность государства и его силы.

8.12.

Объявить войну не криминальной надстройке КПСС, а всей многомиллионной "массе" честных рядовых граждан, - все равно, что объявить войну своему народу! Верхушка КПСС никогда не жила по принципам, рекомендованным для "масс". Преступные действия руководства КПСС против интересов народа и государства должны были получить не политическое, а юридическое осуждение, "Московский Нюрнберг". Но осуждение руководства, а не обманутых рядовых коммунистов, верующих в идеалы. Пострадавшие от режима должны были в судебном порядке учтены и получить компенсацию, размеры её – войти в бюджет, строкой государственного долга, для взыскания с виновных. Отсутствие этих правовых действий обозначило приход к власти очередной криминальной группировки, плюющей на защиту прав народа.

ВУЗы, освободившиеся от монополии одной партии, не должны поддерживать очередную серию ширм и заблуждений. Ибо слепые и заблудшие не должны учительствовать.

8.13.

Смысл жизни не столько в совершении Поступков мира Добра, сколько в воспитании тех, кто их повторит и продолжит.

Эта моя идея для граждан верна и для ВУЗов.

8.14.

Идеи, высказанные в книге, сведены в прилагаемую таблицу. В научно-практической литературе, надеюсь, мной применено впервые.

Идеи не просто стоят систематизации, но только так могут быть и изучены и использованы.

Пренебрежение человечества, вырастившего много умов, к систематизации и публикации идей - мне непонятно, вернее - преступно.

8.15.

С таблицей Идей (в издаваемых книгах, научных трудах и учебниках) возможно вести Алфавитные, Тематические (отраслевые), Сравнительные каталоги идей.

Очень просто станет установить, кто у кого "списывает" и кто, написав много, не предложил миру ничего нового.

8.16.

Книги (Строгинцева К.В. и Маленкова С.К.) впервые (с 87г.) сопровождаются прилагаемой её электронной версией (на дискете, на CD, в интернете).

Вся учебная литература должна быть переведена в электронную форму. Так она легко распространяется и редактируется, компилируется, снабжается гиперссылками и т.д., оставаясь наиболее дешевой и оперативной.

8.17.

До "отличия" в знаниях бесконечно далеко, если нельзя знать о лучших достижениях (например, техники, технологии).

ВУЗ, не имеющий технологий оперативного доступа к информации о последних достижениях, должен занимать нижние ступени в градации категорий ВУЗов.

8.18.

Всё передовое в учебниках оказывается через 5-15 лет, делая Учебник – мемуарами об устаревшем производстве. Учебник должен стать оперативным. Оперативное осмысление лучшего должно быть на последних теоретических трудах, на патентах, на НИР и в производстве.

Слишком оперативное "перелопачивание" учебной литературы вызовет хаос, потерю ориентации. Но постоянное справочное приложение о новинках подготовило бы учащиеся и преподающие умы к "сезонным" переменам в предмете и системе его преподавания.

8.19.

Включить в практические работы студента рассмотрение и устранение причин брака, изменение технологий и конструкций, приводящих к нему.

8.20.

Нужны гарантии распределения передовых студентов – на передовые производства, а слабых – на производства с технологией ближе к их уровню подготовки.

8.21.

Нужно планировать "десанты" лучших студентов для резкого "поднятия" производств. Для этого они должны готовиться "не в общий конвейер исполнителей", а экспертно-изобретательской группой.

8.22.

Специальность по диплому не должна препятствовать трудоустройству по другой специальности, если специалист выполнил успешно конкурсный проект.

8.23.

В ВУЗе должны преподавать Передовую технологию. Должен быть необычный "учебник" в перечне учебной литературы – Сборник описаний патентов в области специализации.

Надо практиковать Списки рекомендованной литературы, причём с указанием разделов по Рубрикаторам тем и вопросов специальности.

8.24.

Внедрить соперничество учителя с обучаемой молодёжью, — как стимул развития и системы преподавания, и учителя, и ученика.

8.25.

Привлечь студентов к научной работе – составлению обзоров новаций в области специализации.

8.26.

Образование в школе и ВУЗе должно быть многовариантным, иметь широкий перечень факультативных предметов и свободный доступ к их изучению.

Это тем более важно, если известен профиль принимающей специалиста организации.

8.27.

Выпускникам школ и ВУЗов должна быть предоставлена возможность: изучения (после окончания) отдельных предметов и курсов, сдача экзаменов экстерном, без обязательства сдачи всех экзаменов за курс ВУЗа по графику и срокам одной сессии.

8.28.

Создать Студенческое Самоуправление

8.29.

Кроме дипломов об окончании школ и ВУЗов должны быть и документы: - об окончании "слушателем" (без аттестации специалистом),

- об окончании отдельных предметных курсов,

- о сдаче отдельных экзаменов.

Должен быть документ об обучении без аттестации со свободой трудоустройства.

8.30.

Дипломный проект выпускника ВУЗа "с отличием" должен не только "демонстрировать навыки применения полученных знаний", но и нести новые идеи и примеры предполагаемого внедрения.

8.31.

Внедрение идей дипломных проектов, идей и изобретений, полезных стране, — должно быть долгом государственных и коммерческих структур.

8.32.

Обязанность учителя вырастить порядочных граждан должна вести к ответственности общества за нанесение увечья порядочным гражданам непорядочным поведением государства и общества.

8.33.

Ввести в предметы изучения в ВУЗах сравнительные анализы экономик стран, социальных программ, законов и экономических обоснований производств.

8.34.

Инженер, "изобретательный человек" должен обучаться для активной и творческой жизни!

Он пока запланирован исполнителем, на операции посложней, чем негр на конвейере у Форда, но без права и нужды думать об экономике эксплуатации труда.

8.35.

Выпускник должен мочь получить на своей кафедре (в библиотеке) CD с обновлёнными курсами по предмету, с обновлёнными сборниками научных трудов и аналитики, с обновлёнными сборниками патентов по профилям работы и темам.

ВУЗы должны попробовать практику предоставления бесплатной электронной почты учащимся, основать свою учебную сеть с базами данных и программ сля успешного обучения.

8.36.

Материалы лекции в ВУЗе, как "оперативный учебник", должны быть заранее размножены, изучены дома. Трата времени на диктовку и конспектирование должны быть отменены, как отменены перьевые ручки в школе. А в аудитории должен идти только беглый обзор, акцентированное обсуждение сложных мест, анализирующая информация. Тогда на лекцию студент будет рваться, т.к. её учебником не заменишь

8.37.

Отказ ВУЗов от механического конспектирования или скорописи под диктовку освобождает от страха "не успеть записать", освобождает время на осмысление, анализ, дискуссию.

8.38.

Основные курсы (учебники, труды, диссертации) отсканировать в гипертекстовом формате ни CD, дать меню выборки. Дать курс, утверждённый МинВУЗом, курс, рекомендованный родным ВУЗом или кафедрой и новационные. К курсу надо добавить выборки из других трудов, заменить гиперссылками цитируемые тексты. В "меню" включить "разницу курсов", "критерии выборки", "рекомендации". Всё в одном CD, не надо конспектов!

8.39.

Поручите создание информационных баз научному кружку студентов, дайте такое задание на курсовые проекты по вычислительной технике! Студенческий муравейник по крохам быстро сделает неподъёмное дело.

8.40.

Высшим Школам дать честь называться ВУЗ, Институт, Университет, Академия (градации академических названий), если эти названия соответствуют качеству преподавания и скорости оперативного отслеживания изменений в преподаваемых науках (внутри градаций академических названий надо ввести категории ВУЗа по качеству преподавания и подготовки специалистов).

8.41.

Патенты и лицензии очерчивают современный рынок и производство. Их изучение толкает к генерации новых идей, к изобретательству. Масса неподготовленных к изобретательству инженеров – это массовый брак Высшей Школы страны.

8.42.

Мышление настоящего руководителя – надо воспитать в практических стимулах, начиная с ВУЗовских проектов и практик.

8.43.

Профессия "генератор идей" должна быть в перечнях профессий и в нормативных актах.

8.44.

Учредить должность и почётный знак "Генератор полезных идей".

8.45.

Профессия "инженер" должна войти в перечень творческих профессий.

8.46.

В законодательстве "право на труд" должно обеспечивать и право на свободный творческий труд.

8.47.

Должны быть курсы "горячей переподготовки" специалистов "резерва честных и способных", для своевременной переподготовки в ногу с шагающим прогрессом. Должны быть ежемесячные информационные школы доподготовки по новациям в специальности.

Должны быть такие же блоки информации в ВУЗовских и в публичных библиотеках. Например, тематический перечень публикаций о техническом прогрессе за такой-то период. Лучше, если это будет формироваться из меню выборки в электронной базе перечней и текстов.

 

См. также не сведённые пока в таблицы мои новации в образовании из повести "Капризный новичок", "Вечный студент", из сборника "Какая школа нам нужна?": Сколько школ в нашей жизни? \ Родом из "среднего" или Учиться, учиться… Но как? \ Амулет согласия

Из новаций МСК: 1. Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества \ ООО Родительское Собрание \ 3. "Начальная" школа \ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ 4. "Средняя" школа \ 5. "Начальное профессиональное" образование \\

таблица авторских идей (154) в Дипломном проекте РМАТ

возврат в Тематический перечень идей Маленкова С.К. :

Армия, Государство, Мир. (28) \ Безопасность государства и граждан. (43) \ Государство, федерация (26) \ Документооборот в органах власти (52) \ Международное сотрудничество и ответственность (77) \ Избирательное право и избирательная система (32) \ Нормотворчество и законодательная инициатива (74+1) \ Образование и ВУЗы (47) \ Борьба с преступностью (34) \ Назначение и ответственность чиновников (100) \ Структура законодательно-нормативных актов (18) \ Временный файл несистематизированных пока дополнений тематических таблиц \

 

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт \ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ мифы и легенды \

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе \ Новомосковск – родина Уникума

Книга 3. Поэтический сборник \ Безумные проекты ХХ века

Книга 4. Выборы и избранники \ Мир без насилия

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ новояз \

К сборнику №4 "Вечные студенты" \ хокку

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К.

журналистика Маленкова С.К. \ афоризмы

Фоторисунки \\ фотогалереи

Список рекордов Маленкова С.К.

Выход в архив изданного \ Чёрный список

правовые концепции Маленкова С.К.

 

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

К сборнику №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематический перечень идей Маленкова С.К. \\

Блин Маленкова и 35-я годовщина секрета масленицы

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи) \ полезные ссылки

Отзывы, рецензии, диспуты Маленкова – на портале STIHI.ru

Страничка Маленкова на proza.ru \

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

Что такое хорошо? \ Что такое плохо?

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2014 \

ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов

ã Гражданская инициатива Ò, е-журнал МО МОИП, 1998-2014

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ uniqum в БлогБастере \ Евдокимова в блог-бастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. на mirtesen.ru \

Ссылка на сайт, автора книг и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, партий, руководителей стран и парламентов, депутатов, влиятельных и простых людей, творческих лиц, издателей, редакторов, социальных служб и фондов, спонсоров.

Н*аш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum-star

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.

 

Каталог популярных сайтовЯндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов РунетаНаходится в каталоге Апорт

Rambler's Top100

Обновление: 01-06-2014fog